Российские ученые обнаружили два типа аэрозольных частиц в атмосфере Марса

/ Внеземное / Российские ученые обнаружили два типа аэрозольных частиц в атмосфере Марса
Российские ученые изо Института космических исследований РАН изучили аэрозольные частицы, содержащиеся в атмосфере Марса,  и  выделили их сам-друг основных типа.
Работа была проведена на основании данных, полученных спектрометром  SPICAM. Данное снаряжение установлено на космической станции Mars Express, принадлежащей Европейскому космическому агентству.
Микроклимат Марса исследовалась российскими астрономами в обоих полушариях планеты в времена северного лета. При этом учитывались данные, полученные получи и распишись высоте от десяти до пятидесяти километров от поверхности.
Аэрозольные частицы, обнаруженные в результате этой работы, были подразделены получи два вида. К первому относятся аэрозоли, состоящие из баста крупных частиц пыли и льда с концентрацией до десяти частиц получай кубический сантиметр. Второй вид атмосферных аэрозолей состоит изо частиц гораздо меньшего диаметра.
В частицах атмосферных аэрозолей Марса конденсируются водные туман, образующие затем облака. Те, в свою очередь, регулируют отчисление солнечной энергии к поверхности планеты и в более низкие слои атмосферы. Полученные цифры помогут составить более точную модель погодных изменений держи Марсе.
новости из рубрики Внеземное