Исследователи из Австралийского национального университета пришли к выводу, что стевенсит формируется при участии живых микроорганизмов

/ Минералы / Исследователи из Австралийского национального университета пришли к выводу, отчего стевенсит формируется при участии живых микроорганизмов23.05.2014
Несмотря для то, что «microbialites» являются самым ранним подтверждением существования жизни получай нашей планете, они  все еще продолжают формироваться в ее некоторых областях  до этих пор.
Более ранние научные сведения о формировании стевенсита сводились к теории его геологического происхождения. Присутствие этом считалось, что для образования минерала необходима там-щелочная среда, которая характерна для вулканических озер.
Только стевенситовые «microbialites» были  обнаружены  исследователями и в совершенно других условиях – в воде с нейтральным показателем pH и сильнее низким содержанием соли, чем в море.
Открытие австралийских ученых позволило после-новому взглянуть на стевенсит, обнаруженный также на поверхности Марса.  Его присутствие на «красной планете» может быть непосредственным свидетельством жизни, существовавшей а там когда-то.
обсудить на форуме Поделиться…