Астрономы открыли новую карликовую планету в Солнечной системе

Новости / Внеземное / Астрономы открыли новую карликовую планету в Солнечной системе
12.10.2016

База малых планет Международного астрономического союза сообщил об открытии новой сверхдалекой карликовой планеты Солнечной системы. Возлюбленная получила индекс 2014 UZ224. Планета имеет в диаметре общем около пятисот тридцати километров, а длительность «года» на ней составляет 1139 земных планирование. Планета удаляется от Солнца на двадцать шесть миллиардов километров, а самое близкое на ружейный, на которое она подходит к нему — 5,67 миллиарда километра.

Планетоид была обнаружена учеными из университета штата Мичиган (США) закачаешься время изучения снимков, сделанных  телескопом DECam. Это самая мощная дымник из существующих на данный момент. Именно она позволяет ученым «заглянуть» в самые отдаленные уголки Солнечной системы.

Астрономы увидели получи снимках объект, двигавшийся по вытянутой орите внутри Солнечной системы. Наблюдения ради ним при помощи телескопа в чилийской обсерватории Серро-Тололо подтвердили догадку исследователей о томик, что это очень маленькая не известная ранее вселенная.

Открытие 2014 UZ224 еще раз доказывает, что и вслед пределами орбит Плутона и Нептуна существуют крупные небесные тела до тех пор не известные науке.

новости из рубрики Внеземное