Ученые из России и Колумбии разработали алгоритм для отслеживания деятельности вулкана Невадо-дель-Руис

Новости / Судьба Земля / Ученые из России и Колумбии разработали алгоритм с целью отслеживания деятельности вулкана Невадо-дель-Руис

19.04.2017

Ученые с Новосибирского государственного университета совместно со своими колумбийскими коллегами разработали алгорифм отслеживания активности вулкана Невадо-дель-Руис, основываясь сверху сейсмических данных.

Колумбийский вулкан Невадо-дель-Руис относится к одним изо самых опасных вулканов на планете. Его последнее отрыгание в 1985 году стало причиной гибели двадцати пяти тысяч народа. Поэтому своевременное прогнозирование его активности является очень важной задачей чтобы сейсмологов.

Алгоритм, разработанный учеными, выявил сейсмическую аномалию, расположенную для глубине от двух до четырех километров под вулканом. Симпатия существенно видоизменялась в течение последних десяти лет. Исследователи наблюдали ее максимальную густота в 2010 году и ожидали начала извержения, но оно банально по другому сценарию.

С 2015 года подземный резервуар вторично начал наполняться газами и магмой. Постоянный мониторинг за «дыханием» вулкана позволяет ученым признать наиболее опасные периоды, когда вероятность извержения становится беспримерно высокой.

новости из рубрики Планета Земля
  • 19.04.2017 Беседка с натурального камня
    Натуральный камень не нагревается, потому в летнее время в такой беседке будет хорошо и прохладно. В каменной беседке позволительно абсолютно безопасно установить место для барбекю. Такая альтанка будет любимым местом для вашей семьи и друзей. »»»

• 11.04.2017 Садовые дорожки своими руками
    Стежка, выложенная из обыкновенного булыжника, имеет несколько экстравагантный обличие, чем и привлекает внимание. Кроме того, дорожка вымощенная булыжником несравненно дешевле в цене и обслуживании. »»»

• 09.04.2017 Система очистки воды
    Концепция очистки воды нужна в каждом доме, так как водопроводная сок имеет плохое качество. Конечно, можно приобретать бутилированную воду на приготовления пищи и питья, но это не так рационально, как использование системы очистки воды. »»»

• 07.04.2017 Палеосейсмологи обнаружили держи Алтае следы трех крупных землетрясений
    Группа исследователей изо Новосибирского университета и Института нефтегазовой геологии и геофизики РАН обнаружили поскребки трех крупнейших землетрясений, произошедших на Алтае от пяти с половиной тысяч после тысячи трехсот лет назад. Это еще раз доказывает, ровно в Горном Алтае могут происходить значительные сейсмические события. Предварительно 2003 года, когда в районе Чуйской впадины произошло сильнейшее подземная гроза, регион считался относительно сейсмически спокойным. »»»

• 01.04.2017 Натуральный бисер это не дёшево
    Жемчуг живой камень, который проходит до сей поры стадии живого организма: рождение в раковине, развитие, зрелость, обветшание и смерть. В 1896 году впервые был применен метод культивирования жемчуга, начало за полтора века не изменился, усовершенствовалась лишь методика. »»»

• 01.04.2017 Природа Грузии
    Землю эту на карте непроизвольно рассматриваешь не по горизонтали, а по вертикали. Снизу кверху расположены почти все существующие на земном шаре географические зоны, начиная с влажных субтропиков и кончая зоной вечных снегов. »»»

• 01.04.2017 Тува Беларусь
    Республика Беларусь известна не только природным наследием, только и своей историей, о чем свидетельствуют хорошо сохранившиеся до наших дней старинные замки и владенья. »»»

• 29.03.2017 Строительство загородного дома
    Люди, которые решают пробывать за городом, должны четко отметить свои желании и тогда сопоставить собственные возможности. Разумеется, как вариант можно обитать в квартире экологический ремонт, но всех прелестей проживания в загородном доме нынешний подход не заменит. »»»

• 23.03.2017 Извержение вулкана Килауэа продолжается уж девять лет
    В марте 2017 года исполнилось девять парение с начала извержения вулкана Килауэа на острове Гавайи. В 2008 году Везувий начал проявлять активность в кратере Халемаумау, где за последние годы уж образовалось настоящее озеро из раскаленной лавы. На этот момент его площадь составляет тридцать девять тысяч квадратных метров. Раскаленная лава периодически выплескивается из кратера, что представляет собой впечатляющее фарс, которое привлекает большое количество туристов. »»»

• 16.03.2017 На северо-западе Канады найдены образцы первичной дольный коры
    До сих пор считалось, что на поверхности нашей планеты малограмотный осталось следов ее первичной коры. Геологи из США и Канады пришли к выводу, как будто первичная кора Земли должна обладать особым соотношением изотопов неодима и обнаружили образцы самой древней мирской оболочки на северо-западе Канады. Пробы гранита и других горных пород, взятые вблизи Гудзонского залива, показали, что соотношение долей неодима в них соответствует первичной коре Владенья, подтвердив предположения исследователей. »»»

Новости / Астероид Земля / Ученые из России и Колумбии разработали алгоритм на отслеживания деятельности вулкана Невадо-дель-Руис

19.04.2017

Ученые с Новосибирского государственного университета совместно со своими колумбийскими коллегами разработали алгорифм отслеживания активности вулкана Невадо-дель-Руис, основываясь возьми сейсмических данных.

Колумбийский вулкан Невадо-дель-Руис относится к одним изо самых опасных вулканов на планете. Его последнее отрыгание в 1985 году стало причиной гибели двадцати пяти тысяч личность. Поэтому своевременное прогнозирование его активности является очень важной задачей во (избежание сейсмологов.

Алгоритм, разработанный учеными, выявил сейсмическую аномалию, расположенную возьми глубине от двух до четырех километров под вулканом. Возлюбленная существенно видоизменялась в течение последних десяти лет. Исследователи наблюдали ее максимальную сила в 2010 году и ожидали начала извержения, но оно нецензурно по другому сценарию.

С 2015 года подземный резервуар по-новому начал наполняться газами и магмой. Постоянный мониторинг за «дыханием» вулкана позволяет ученым угадать наиболее опасные периоды, когда вероятность извержения становится жуть высокой.

новости из рубрики Планета Земля