Грязевой вулкан Луси в Индонезии извергается уже более одиннадцати лет

Новости / Судьба Земля / Грязевой вулкан Луси в Индонезии извергается уже больше одиннадцати лет

20.07.2017

Грязевой вулкан Луси, расположенный в округе Сидоарджо сверху острове Ява в Индонезии, начал извергаться в мае 2006 лета и продолжает затапливать грязью окружающие населенные пункты и сельскохозяйственные угодья давно сих пор. Несмотря на все попытки ученых перегасить извержение,  это сделать не удалось и, по некоторым прогнозам, оно может продлится ещё раз тридцать лет.

Кроме того, специалисты до сих пор мало-: неграмотный пришли к однозначному выводу по поводу причин столь масштабного извержения.  Ариано Маззини и Стефен Миллер опубликовали специальное разработка по поводу активности Луси, где рассматривают основные версии, объясняющие ее отправления).

Согласно одной из теорий, толчком для активизации грязевого вулкана следовательно неудачное бурение скважины «Банджар-Панджи-1», в результате чего в нее сверху глубину превышающую две тысячи восемьсот метров, зашла растворитель. Так как конструкция была укреплена только на глубину тысячи семисот пятидесяти метров, горная субстрат потрескалась под давлением воды и потоки грязи хлынули открыто, образовав грязевой вулкан в двухстах метрах от скважины.

До другой версии, толчком для начала извержения Луси могло наслужиться землетрясение магнитудой 6,7 балла, произошедшее незадолго до сего. В любом случае, изучение Луси продолжается так же, ни дать ни взять и его ежедневное извержение.

новости из рубрики Планета Баден-вюртемберг
  • 17.07.2017 Земля Франца Иосифа будет изучена на палеомагнетизм
    Закачаешься время рейса плавучего Арктического университета в текущем году ученые изо Новосибирского государственного университета и Северного Арктического федерального университета собираются разобрать территорию архипелага Земля Франца Иосифа на палеомагнетизм, который поможет составить лучшее представлении о его происхождении. В частности, планируется прощупать образцы пород самой восточной точки архипелага — острова Грэмм-Белл. »»»

• 11.07.2017 Якутские ученые обсудили проблемы, связанные с таянием вечной мерзлоты
    В Академии наук Якутии состоялось встреча, посвященное вопросам таяния вечной мерзлоты, в котором приняли внимание не только ученые, но и представители исполнительной власти. Каста проблема стала особенно актуальной в последнее время, так не хуже кого толща подземного льда позволяет вести строительство промышленных и жилых объектов в регионе и сохраняет для его территории огромное количество водоемов. Ученые уверены, по какой причине таяние вечной мерзлоты может превратить Якутию в безжизненную пустыню. »»»

• 03.07.2017 Серьёзность воронки от подземного выброса газа на Ямале составила полста метров
    Двадцать восьмого июня на Ямале, в тридцати четырех километрах с села Сеяха, произошел подземный выброс газа, сопровождавшийся вспышкой, задымлением и выбросом кусков грунта и льда. Получи место происшествия на вертолете вылетела специальная экспедиция, определившая, что-нибудь глубина образовавшейся воронки составляет пятьдесят метров. Ученые Института проблем нефти и газа РАН пытаются диагностировать объяснение этому явлению и способы его прогнозирования. »»»

• 03.07.2017 7 профессий, которые дают замазка путешествовать
    Всё таки геолог на первом месте :) Каждый кому не лень человек хотел бы иметь интересную работу, которая открывала желание двери в мир путешествий. И такие действительно существуют! Вот матрикул работ, где можно заодно и много путешествовать »»»

• 30.06.2017 Панорамный дизайн: с чего начать?
    Ландшафтный дизайн приусадебного участка в современном мире играет такую а важную роль, как и ремонт в самом доме. И это далеко не только один из способов отличится от соседей, особо отметить свою статусность, но и замечательное средство самовыражение. »»»