Ученые нашли редкую форму льда в алмазах

Новости / Астероид Земля / Ученые нашли редкую форму льда в алмазах

14.03.2018

Новость исследование американских ученых из университета в Неваде сможет исказить научные представления о количестве воды в недрах нашей планеты. Обведенный вокруг пальца ими анализ образцов алмазов, добытых на месторождениях в Сьерра-Леоне, Заире, Китае, и Южно-Африканская Республика, позволил обнаружить редкую разновидность льда, известную ранее только лишь по космическим объектам (спутникам Сатурна и Юпитера).
Речь подходит о так называемом льде-VII: он имеет кубическую кристаллическую решетку и образуется  присутствие экстремальном сжатии жидкости. Ранее эта разновидность льда получи и распишись нашей планете создавалась только в лабораторных условиях, а в природе была найдена в первый раз.
Исследователи обнаружили лёд-VII  случайно: первоначальной целью исследования был подыскание редкого вида двуокиси углерода. Алмазы с включениями льда были образованы, сообразно мнению ученых,  на глубине от шестисот десяти перед восьмисот километров, являющейся переходной границей между верхней и нижней мантией Владенья.  Ранее считалось, что на этой глубине никакого присутствия воды налицо денег не состоит, но теперь эта теория потеряла актуальность, так ни дать ни взять лёд-VII может служить индикатором ее присутствия.
Открытие американских ученых и их обследование, опубликованное в издании Science, дает ценный материал по составу и минералогии тех частей нашей планеты, которые в (данное невозможно изучить другим способом.

новости из рубрики Планетоид Земля
  • 03.03.2018 Минеральная косметика. Состав. Плюсы и минусы
    Минеральной косметикой называют ту, которая создана с минеральных компонентов. Такая косметика сейчас очень популярна. Подобает внимательно читать на баночках состав. Ведь не все косметика называющаяся минеральной, на самом деле и есть такая. Настоящая договорились всегда в рассыпчатом виде. Поэтому выбирайте внимательно. »»»

• 01.03.2018 Покрытие натуральным камнем или сайдингом
    Ни один — даже очень современный — материал не сравнится по энергетике с натуральным камнем. Не беря в расчет внешней красоты, этот материал обладает еще и высокой износостойкостью и прочностью. Алатырь прослужит вам долго, не потеряв при этом изначального вида и, да, блеска. »»»

• 12.02.2018 Применение камня в отделке и дизайне интерьера
    Повально большей популярностью на сегодняшний день пользуется отделка с натуральными и экологично чистыми материалами. Данные материалы не только придают поверхности определенные свойства, однако и так же делают необходимый дизайнерский акцент в интерьере. Дальше рассмотрим основные варианты отделки поверхностей при помощи камня. »»»

• 08.02.2018 Ученые прогнозируют значительное деградация солнечной активности в середине текущего столетия
    Американские ученые с Калифорнийского университета в Сан-Диего прогнозируют значительное уменьшение солнечной активности в середине 21 века. Подобное случай, получившее название «великий минимум», происходит при периодическом снижении магнитной активности Солнца. В середине семнадцатого столетия эдак называемый «маундеровский минимум» привел к значительному похолоданию на территории Европы. Да в 21 веке, по мнению ученых, это явление безграмотный сможет повлиять на процессы глобального потепления, происходящие в Земле. »»»

• 07.02.2018 Идеальные дорожки для приусадебного участка
    Желающим сообщить элегантный облик заднему двору, и ищущим чисто практичный род перемещения по участку, не следует пренебрегать садовыми дорожками. Через насыпи мульчи до каменной кладки – ассортимент стилей и дизайна оченно обширен »»»

• 02.02.2018 На Филиппинах извергается вулкан Майон
    С середины января текущего годы филиппинский вулкан Майон начал проявлять активность. На настоящий момент он продолжает извергать пепел и горячую лаву, потоки которой в двух местах поуже достигли по протяженности трех километров. Сейсмологи объявили опасной зону в радиусе восьми километров через Майона и не исключают усиления его активности. На текущий момент из близлежащих к вулкану деревень эвакуировано более восьмидесяти тысяч особа, которые размещены во временных убежищах. »»»

• 27.01.2018 В Сингапуре строятся лаборатории пользу кого арктических исследований
    С 2013 года Сингапур участвует в качестве наблюдателя в Арктическом совете. Центр страны проявляют большую заинтересованность к арктическим проектам и фундаментальным исследованиям в этой области, этак как проблема климатических изменений в Арктике отражается на всех регионах нашей планеты. Возьми данный момент в Сингапуре ведется строительство специальных лабораторий пользу кого научных арктических исследований и глубоководного бассейна для изучения морских систем. »»»

• 24.01.2018 Всероссийская открытая геологическая воспевающая небо «Земля и Человек»
    В настоящее время идет подготовка XI Всероссийской открытой геологической олимпиады школьников «Земля и Человек», приуроченной к 100 - летию МГРИ-РГГРУ. Апофеоз Олимпиады пройдет с 13 по 15 апреля 2018 годы в г. Москва. Ожидается, что в Олимпиаде примут участие более 300 ребят изо различных субъектов РФ и стран СНГ. »»»

• 18.01.2018 Мрамор и аляскит. Что выбрать?
    При строительстве собственного дома каждый встречает проблему выбора на него строительного материала. Любой владелец желает, чтобы чум его был элегантен и прочен как снаружи, так и в середине. »»»