Американские исследователи представили доклад «О состоянии Арктики»

Новости / Часть Земля / Американские исследователи представили доклад «О состоянии Арктики»

14.12.2018

Исследователи изо американского Национального управления по проблемам океанов и атмосферы представили речь, из которого следует, что глобальное потепление происходит в Арктике в двуха раза быстрее, чем в других регионах нашей планеты. Из-за последние пять лет в арктическом регионе фиксировались самые высокие температуры с 1900 годы.
Кроме того, за тридцать три года площадь многолетних арктических льдов, которые составляют Вотан процент от общего объема льдов в Арктике,  сократилась сверху девяносто пять процентов. По наблюдениям американских специалистов, преимущественно сильные изменения произошли в Беринговом море у побережья Аляски.
Сии процессы имеют негативное влияние на флору и фауну Арктики. До подсчетам специалистов популяция северных оленей сократилась здесь после последние двадцать лет более, чем в два раза (с четырех миллионов семисот тысяч предварительно двух миллионов ста тысяч особей). При этом в большинстве крупных стад оленей, вслед за которыми наблюдают ученые, численность поголовья сократилась на девяносто процентов.
В докладе американских исследователей равным образом отмечается высокая загрязненность арктических вод пластиковыми отходами: в некоторых местах Северного ледовитого океана их собирание очень высока, а микрочастицы пластика ученые обнаруживают в толще морского льда.

новости изо рубрики Планета Земля
  • 10.12.2018 Иркутские ученые развивают новую гипотезу аномального вулканизма Сибирских траппов
    Причины ненормально высокой вулканической деятельности, которая привела к образованию Сибирских траппов двести полста миллионов лет назад, до сих пор вызывает научные дискуссии. В основном ученые связывают сие явление с мантийными плюмами. Исследователи из Института земной коры СО РАН в Иркутске выдвинули собственную теорию в области этому поводу еще в 2005 году и теперь продолжают воспитывать ее в серии научных публикаций. Согласно этой версии, причиной аномального вулканизма Сибирских траппов могло характер образование льда в мантии Земли. »»»

• 30.11.2018 Ученые выяснили причину прекращения активности вулкана Маунт-Спурр
    Огромнейший действующий вулкан Аляски - Маунт-Спурр - извергался в ругательный раз в 1992 году, в районе своего бокового кратера. Сквозь десять лет была зафиксирована сейсмическая активность и выделение газов уж под главным куполом Маунт-Спурра. Так как каста вершина не извергалась в течение пяти тысяч лет, ученые опасались сильнейшего вулканического выброса, однако через четыре года вулкан неожиданно «затих». Использовав манера сейсмической томографии, исследователи из института нефтегазовой геологии и геофизики имени Трофимука СО РАН (ИНГГ) нашли причину данного явления. »»»

• 25.11.2018 Валуны к ландшафта своими руками
    Сегодня невозможно представить ландшафтный проектирование без наличия в нем камней и каменных горок. Можно пробудить к жизни даже полностью каменный сад. А что делать, если вас живете в местности, где природных камней не найти, а прелести хочется. »»»

• 09.11.2018 Ученые собрали базу данных об изменении уровня российских Арктических морей вслед двадцать четыре тысячи лет
    Ученые из Московского государственного университета имени Ломоносова солидарно со своими зарубежными коллегами провели исследование изменений уровня российских Арктических морей по (по грибы) двадцать четыре тысячи лет. Основная цель этой работы – в дальнейшем прогнозировании отметка затопления прибрежных районов Заполярья. По результатам исследования следовательно очевидно, что за последние тысячелетия уровень моря в Сибирской Арктике гладко повышался, а в европейских регионах значительно понизился. »»»

• 02.10.2018 Рекорды Арктики: в Заполярье фиксировано беспрецедентное потепление
    Средняя годовая температура воздуха в арктической зоне России была вне нормы на 3,23°С по итогам прошлого лета, свидетельствуют данные Минприроды. Это рекордное потепление в XXI веке. Оно пора и совесть знать продолжаться и дальше, констатируют в министерстве. »»»

• 21.09.2018 «Купол Вавилова» начал на всех парусах уходить в море
    В издании Earth and Planetary Science Letters опубликована наказание о леднике «Купол Вавилова», который за последние восемь полет увеличил скорость своего сползания в море с нескольких сантиметров раньше двадцати пяти метров в день. Согласно научным данным, следовать последний год ледник потерял четыре с половиной кубометра льда, а причиной его «ускорения» является неправильно высокая температура 2012 года. Поведение «Купола Вавилова» настораживает мировое научное ассоциация, так как не исключена возможность увеличения скорости движения других ледников. »»»

• 16.09.2018 Специалисты Плимутского университета выдвинули новую версию формирования Британских островов
    Сотрудники Плимутского университета провели труд, в результате которого ими была выдвинута новая версия формирования Британских островов. Перед считалось, что их слияние произошло при участии двух континентов – Лаурентии и Авалонии. Минералогический разложение образцов пород, взятых исследователями в графствах Девон и Корнуолл, показал, по какой причине в формировании Британских островов участвовали три микроконтинента. »»»

• 05.09.2018 Жаркий шторм «Гордон» повлиял на добычу углеводородов в Мексиканском заливе
    Жаркий шторм «Гордон», обрушившийся на побережье Мексиканского залива, сказался держи уровне добычи нефти – она сократилась на сто полсотенная семь тысяч баррелей в сутки, что составляет более девяти процентов ото уровня ежесуточной добычи. Добыча газа снизилась при этом держи двести тридцать два миллиона кубических футов в сутки. В дополнение того, из-за шторма был эвакуирован персонал с части добывающих платформ и приостановлена эксплуатация двух буровых установок. »»»

• 04.09.2018 Плитка, камень, гранит, штук
    В оформлении пруда часто применяют камни. Для данной работы подойдут всевозможные материалы ото обычной гравийной засыпки до валунов. Тонким цветовым оттенком выделяется верхнерейнская паредрит, она успешно служит для покрытия берегов водоёма. »»»

• 17.08.2018 Алмазному инструменту подвластно любое!
    Более 99% натуральных и синтетических алмазов используется для технических нужд, а неважный (=маловажный) для производства ювелирных изделий. Именно благодаря исключительной твердости алмазы незаменимы быть производстве режущего инструмента. Изначально их устанавливали на буровые коронки, применяющиеся около бурении скважин. »»»