Астрономы официально признали новый спутник Нептуна

Новости / Внеземное / Астрономы с соблюдением всех формальностей признали новый спутник Нептуна

22.02.2019

В 2013 году снимки телескопа «Хаббл» продемонстрировали крохотный объект на орбите Нептуна, ранее не известный науке. Некто получил условное название "Нептун XIV" и в течение шести лет ученые дискутировали о его происхождении. Незадолго (пред) астрономы все же признали этот объект новым спутником Нептуна и присвоили ему термин Гиппокамп (в честь морских коней из греческой мифологии). Таким образом, самая далекая астероид от Солнца планета «обзавелась» четырнадцатым по счету спутником.
И так (уже) того, снимки Хаббла позволили ученым впервые увидеть луну Нептуна, называющуюся Ундина.
Калифорнийские исследователи, занимавшиеся изучением Гиппокампа, пришли к выводу, в чем дело? он образовался, скорее всего, в результате столкновения более крупной луны Нептуна с кометой. Держи данный момент Гиппокамп находится на том месте, идеже в далеком прошлом располагался самый большой спутник Нептуна – Протей. Точно по версии ученых он и стал «материнской» луной для нового спутника.
Калибр Гиппокампа составляет около тридцати четырех километров, а его более чем достаточно в тысячу раз меньше массы Протея. Спутник расположен возьми расстоянии ста пяти тысяч километров от Нептуна. Часть, посвященная этой теме, опубликована калифорнийскими астрофизиками в журнале Nature.

новости изо рубрики Внеземное
  • 25.12.2018 Специалисты НАСА утверждают, что кольца Сатурна исчезнут черезо сто миллионов лет
    Исходя из последних исследований и наблюдений, астрофизики изо Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства США, выдвинули теорию о томишко, что кольца Сатурна постепенно исчезают и им осталось быть в наличии не более ста миллионов лет. Гравитационная система газового гиганта устроена числом принципу притяжения, и он постепенно уничтожает свои ледяные кольца, которые приобретают фугас под воздействием солнечных лучей. Гигантские глыбы льда падают получай поверхность планеты, где тают и распадаются на ионы. »»»

• 20.12.2018 Швейцарские ученые провели новые исследования точно по поводу состава горячих суперземель
    Группа ученых из университета Цюриха (Гельвеция) провела новое исследование по поводу состава горячих суперземель. Использовав компьютерное макетирование, специалисты университета пришли к выводу, что эти раскаленные миры богаты кальцием, алюминием, магнием и кремнием, а аппаратное обеспечение на них практически отсутствует. Поэтому они не имеют магнитного полина и значительно уступают нашей планете по плотности. Вернее всего, эти экзотические миры переливаются синим и красным цветами, неизвестно зачем как на их поверхности могут быть очень распространены рубины и сапфиры, которые представляют внешне оксид алюминия. »»»

• 16.12.2018 Сегодня комета Виртанена приблизится к Земле бери максимально близкое расстояние
    В ночь с шестнадцатого на семнадцатое декабря в небе годится. Ant. нельзя будет наблюдать достаточно редкое астрономическое явление – комета Виртанена приблизится к Земле возьми минимальное расстояние и может быть видна даже невооруженным глазом. Сие событие войдет в число десяти самых близких пролетов комет пропускать нашей планеты за последние семьдесят лет. Комета Виртанена пройдет пропускать Земли на расстоянии приблизительно одиннадцати миллионов километров. »»»

• 22.11.2018 Грандиозный аппарат NASA InSight готовится к посадке на Марс
    Специалисты NASA готовятся к посадке космического аппарата InSight нате Марс. Это событие запланировано на двадцать шестое ноября 2018 годы. InSight должен приземлиться севернее экватора Марса, в зоне Elysium Planitia. Новейшее обустройство космической станции позволит исследовать внутреннюю поверхность « красной» планеты, к того, чтобы в дальнейшем сравнить ее с планетами земной группы. В первую ряд для ученых представляет интерес изучение энергетики и структуры Марса (кряжистость и размер ядра, структура мантии и толщина коры). »»»

• 08.11.2018 Марсианские осадочные породы в кратере Гейл формировались нет слов время крупного паводка
    Американский ученый из Государственного университета Джексона исследовал образцы пород Нойской геологической эры Марса изо кратера Гейл и пришел к выводу, что они формировались лещадь действием движущейся воды. Снимки, сделанные ровером Кьюриосити, демонстрируют в одном с образцов сочетание округлых камней и косую слоистость породы, достигающую в высоту четырех метров. Подобные признаки допускается увидеть и на Земле, в местах где породы формировались по-под воздействием потока воды, двигавшегося в одном направлении (для сравнения геолог взял образцы изо Чаннелд-Скаблендс). »»»

• 25.10.2018 Ученые составили первую глобальную карту теплового излучения Европы
    Астрономы изо Калифорнийского технологического института в США составили первую глобальную карту теплового излучения Европы. Сие стало возможным после получения новых изображений поверхности спутника Юпитера, сделанных рядом помощи радиотелескопа ALMA. Снимки имеют разрешение порядка двухсот километров, словно позволило ученым проследить связь между изменениями температур поверхности планеты и ее геологическими структурами. »»»

• 22.10.2018 Какими судьбами посетить в планетарии?
    Так что же увидят юные любители космоса и их предки? Планетарий порадует внушительным списком развлечений на любой наклонность. В залах работают компетентные экскурсоводы, которые готовы ответить получай любые возникшие вопросы. А для школьников, студентов и пенсионеров действует уменьшение 10%. »»»