Ученые подготовили обзор по составу атмосфер девятнадцати экзопланет

Новости / Внеземное / Ученые подготовили исследование по составу атмосфер девятнадцати экзопланет

11.12.2019

В рамках реализации программы согласно поиску экзопланет ученым удалось в течение пяти лет  близ помощи наземных и космических телескопов собрать достаточно большую базу данных. Международная разряд ученых из Великобритании и Франции выбрала девятнадцать кандидатов с большого списка, чтобы  изучить химический состав их атмосфер. Основным требованием к экзопланетам, подвергшимся детальному исследованию, было присутствие воды в их атмосфере.
Данные, полученные телескопами,  были обработаны с через цифровых моделей и скомпилированы в единый отчет, недавно опубликованный учеными в издании Astrophysical Journal Letters. Вперекор ожиданиям исследователей, вода в газообразном состоянии содержалась в атмосферах четырнадцати изо девятнадцати изученных планет в очень небольших количествах. Единственной планетой с списка, в атмосфере которой было большое количество воды и аммиака, стал страстный сатурн WASP-39b, расположенный в созвездии Девы.
В данной работе исследователи изучали атмосферу экзопланет до смерти различающихся по величине и температурному режиму.  В итоге они  пришли к выводу, чего большинство из них  формировалось без существенного участия водяного льда, как будто в принципе ставит под сомнение некоторые теории происхождения орудие, в особенности взгляды на  единообразие их формирования.

новости с рубрики Внеземное
  • 18.11.2019 Исследователи собираются изучить кратер Езеро нате Марсе
    Разрабатываемая НАСА космическая миссия «Марс-2020», отправится в углубление Езеро, расположенный в восточном полушарии Марса. Спектральный анализ его поверхности, обхитренный учеными с помощью Mars Reconnaissance Orbiter , показал, что по западного края кратера Езеро находятся значительные отложения карбонатов, сходных с земными строматолитами. Установленный факт позволяет ученым предположить, что в данном кратере временами-то могла существовать жизнь. »»»

• 09.10.2019 Американские исследователи открыли двадцать спутников Сатурна
    Американские ученые обнаружили двадцать спутников Сатурна, доселе не известных науке. В этом специалистам Института Карнеги помог рефлектор Субару, расположенный в обсерватории на Гавайях. Теперь Сатурн стал рекордсменом ровно по количеству спутников среди планет Солнечной системы и потеснил в этом рейтинге Громовержец. На данный момент у Сатурна насчитывается восемьдесят две луны. »»»

• 06.08.2019 Самурайский зонд благополучно собрал пробы первичной материи Солнечной системы
    Научные рабочие миссии "Хаябуса-2" подтвердили, что японский зонд сумел удачно захватить куски материи астероида Рюгю вовремя 2-ой насаждения на его плоскость. Их анализ раскроет тайны возникновения Поместья и иных планет.
    »»»

• 12.07.2019 Луна имела возможность сформироваться с выплеснувшейся на орбиту земной магмы
    Ключевая неувязка самой всераспространенной догадки формирования Луны, адекватно которой она образовалась в итоге столкновения с Землей иного небесного тела размером с Арес, — мощное однообразие изотопных составов пород Земли и ее спутника. В рамках построенной японскими учеными модели, основанной держи предположении о том, собственно, что в момент столкновения плоскость Поместья была не твердой, а покрытой океаном магмы, данная несогласованность снимается.

• 03.06.2019 Ученые обнаружили одно из крупнейших хранилищ воды сверху Марсе
    Американские ученые из Университета Техаса и Аризоны, обнаружили элементы льда, которые расположены на глубине 1,5 км около северным полюсом Марса. Данные слои льда являются остатками древних полярных щитов и могут -побывать) третьим по величине хранилищем воды на планете.
    »»»