Ученые получили новую информацию о поверхности астероида Паллада

Новости / Внеземное / Ученые получили новую информацию о поверхности астероида Покровительница ремесленников

13.02.2020

Один из самых крупных известных астероидов -  Паллада - был открыт в достаточной степени давно, еще в начале девятнадцатого столетия. Но до этих пор многое в его эволюции остается тайной для ученых. Недавние исследования, проведенные с через сверхмощного телескопа, установленного в Чили,  показали, что астероид Афина буквально испещрен кратерами, диаметр которых составляет от тридцати до самого ста двадцати километров. Это в несколько раз больше, нежели количество кратеров на поверхностях других крупных астероидов – Весты и Цереры.
В соответствии с мнению ученых из Чехии, такое количество кратеров сверху Палладе обусловлено сильнейшей бомбардировкой его поверхности другими астероидами, которые врезались в него со скоростью больше сорока одной тысячи километров в час. Это примерно в двум раза превышает обычные скоростные показатели, с которыми  небесные тела, расположенные в астероидном поясе, подвергаются бомбардировке космическими камнями.
Исследователи связывают отданный факт с вытянутой и необычно наклоненной орбитой Паллады. Кроме того, сверху поверхности Паллады были обнаружены два гигантских кратера, которые могли постичь от столкновения с астероидами диаметром от шестидесяти до девяноста километров. Они располагаются в районе южного и северного полюса небесного тела.

новости изо рубрики Внеземное
  • 27.12.2019 Посадочный модуль зафиксировал сейсмическую активность бери Марсе
    Посадочный модуль InSight зафиксировал на Марсе сейсмическую энергия в области Cerberus Fossae, расположенную неподалеку от экватора. Изо двух относительно «молодых» трещин марсианской поверхности, длиной эдак тысячи километров каждая, исходили сейсмические колебания магнитудой через трех до четырех баллов. Структуры трещин демонстрируют признаки лавинных осыпей и оползней. Сверху данный момент ученые рассматривают этот регион Марса, во вкусе тектонически потенциально активный. »»»

• 11.12.2019 Ученые подготовили обзор точно по составу атмосфер девятнадцати экзопланет
    Международная группа ученых изо Великобритании и Франции завершила работу по обзору химического состава атмосфер девятнадцати экзопланет и опубликовала результаты в издании Astrophysical Journal Letters. Главным параметром выдержка этих планет из тысячи возможных кандидатов для исследователей из чего можно заключить присутствие воды в их атмосфере. Результаты исследования показали, кое-что у четырнадцати из девятнадцати изученных объектов, содержание газообразной влаги в атмосфере несравнимо ниже, ожидаемых параметров. »»»

• 18.11.2019 Исследователи собираются изучить астроблема Езеро на Марсе
    Разрабатываемая НАСА космическая миссия «Марс-2020», отправится в цирк Езеро, расположенный в восточном полушарии Марса. Спектральный анализ его поверхности, оформленный учеными с помощью Mars Reconnaissance Orbiter , показал, что по-под западного края кратера Езеро находятся значительные отложения карбонатов, сходных с земными строматолитами. Отваленный факт позволяет ученым предположить, что в данном кратере когда-никогда-то могла существовать жизнь. »»»

• 09.10.2019 Американские исследователи открыли двадцать спутников Сатурна
    Американские ученые обнаружили двадцать спутников Сатурна, до того не известных науке. В этом специалистам Института Карнеги помог рефрактор Субару, расположенный в обсерватории на Гавайях. Теперь Сатурн стал рекордсменом точно по количеству спутников среди планет Солнечной системы и потеснил в этом рейтинге Зев(е)с. На данный момент у Сатурна насчитывается восемьдесят две луны. »»»

• 06.08.2019 Самурайский зонд благополучно собрал пробы первичной материи Солнечной системы
    Научные рабочая сила миссии "Хаябуса-2" подтвердили, что японский зонд сумел благословенно захватить куски материи астероида Рюгю вовремя 2-ой насаждения на его плоскость. Их анализ раскроет тайны возникновения Владенья и иных планет.
    »»»

• 12.07.2019 Луна имела возможность сформироваться изо выплеснувшейся на орбиту земной магмы
    Ключевая неувязка самой всераспространенной догадки формирования Луны, в меру которой она образовалась в итоге столкновения с Землей иного небесного тела размером с Бог войны, — мощное однообразие изотопных составов пород Земли и ее спутника. В рамках построенной японскими учеными модели, основанной в предположении о том, собственно, что в момент столкновения плоскость Владенья была не твердой, а покрытой океаном магмы, данная шероховатость снимается.

• 03.06.2019 Ученые обнаружили одно из крупнейших хранилищ воды нате Марсе
    Американские ученые из Университета Техаса и Аризоны, обнаружили круги льда, которые расположены на глубине 1,5 км по-под северным полюсом Марса. Данные слои льда являются остатками древних полярных щитов и могут составлять третьим по величине хранилищем воды на планете.
    »»»